Результативность участия в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного значения в 2019 - 2020 учебном году
- Всероссийский конкурс видеороликов «Твой взгляд» - участие.
- Всероссийский конкурс «Мир талантов» (номинация "Народные промыслы") - ГранПРи.
- Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» - I место.
- Всероссийкий конкурс «Письмо солдату» (региональный этап) при Уполномоченном по правам ребенка - II место.
- Всероссийская акция «Мы все равно скажем «Больше!»» - участие.
- Всероссийская акция «Семья дома» - участие.
- Всероссийский флешмоб «Наша Победа» - участие.
- Всероссийский онлайн-фестиваль «Спасибо за Победу!» - участие.
- Межрегиональная с международным участием предметная интернет-олимпиада «Радуга +» - I, II, III места по природоведению, чтению и развитию речи, математике.
- Всероссийский челендж «Вкусные истории» - участие.
- Всероссийский конкурс инклюзивных театров 2020 - участие.
Результативность участия в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного значения в 2017 - 2018 учебном году
- Областной открытый турнир по мини-футболу на Кубок Заслуженного учителя РФ Горбатова А.Н. (13.09.2017) – III место;
- региональный конкурс «Поверь в мечту» (октябрь 2017) – дипломанты конкурса;
- федеральный конкурс программ по здоровьесберегающей деятельности школы (ноябрь-декабрь 2017) – II место;
- международный телевизионный конкурс «Созвездие талантов» (г. Казань) (ноябрь – декабрь 2017) - II место;
- всероссийский конкурс поделок «Новогодняя игрушка» (декабрь 2017) - II место;
- всероссийский конкурс поделок «Новогодняя игрушка» (декабрь 2017) – I место;
- I региональный фестиваль-конкурс «Поверь в мечту» - III место;
- открытый межрегиональный конкурс «Аленький цветочек» - лауреаты в номинации «Танец»;
- международный телевизионный фестиваль «Созвездие талантов» - II место;
- международный фестиваль «Наследники традиций» - I место;
-муниципальный фестиваль «Вместе мы сможем больше» - лауреаты;
- международный проект «Экология и культура. Мир и согласие» - участие;
- региональный конкурс ко 170-летию комсомола - участие;
- Всероссийский конкурс-фестиваль «Варенье» (г.Казань) – участие;
- региональный конкурс «Вместе против коррупции» - участие.
Результативность участия в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного значения в 2016 - 2017 учебном году
- общероссийский конкурс «Ковчег детства» (ноябрь 2016) – участие;
- региональный фестиваль детского творчества «Радуга» (октябрь-декабрь 2016) – лауреаты в номинации «Вокальное пение», «Танец»;
- Всероссийский фестиваль-конкурс «Толерантность в современном мире» (г. Ростов-на-Дону) (январь 2017) – участие;
- региональный конкурс «Здоровый образ жизни – это модно!» (февраль 2017) - участие;
- региональный конкурс «Неопалимая Купина» (февраль 2017) - участие;
- международный открытый конкурс-фестиваль «Аленький цветочек» (март 2017) - лауреаты в номинации «Танец»;
- Всероссийский конкурс «Умната» (март 2017) - II место;
- региональный конкурс «Письмо ветерану пожарной охраны» (март 2017) - участие;
- муниципальный фестиваль детей с ОВЗ «Вместе мы сможем больше!» (апрель 2017) – лауреаты фестиваля;
- Всероссийский конкурс «Соцветие талантов» (май 2017) - I место.
Всего в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного значения приняли участие 54 ученика. 22 ребенка стали лауреатами, призерами и победителями мероприятий.
Достижения обучающихся школы в 2016-2017 уч.г.
С целью поддержки творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья и повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям, а также пропаганды знаний и развития у обучающихся интереса к интернет-технологиям обучающиеся школы-интерната в 2016-2017 учебном году приняли активное участие во II Всероссийской предметной интернет-олимпиаде "Радуга+" среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Всего приняло участие 54 школьника. По итогам Олимпиады детям вручены Дипломы I степени (по математике -2, по письму и развитию речи -2); Дипломы II степени (по математике -1, по письму и развитию речи -1); Дипломы III степени (по математике - 1).
С целью раскрытия творческого потенциала обучающихся с ОВЗ, воспитания у них активной социальной позиции, формирования адаптивного поведения педагогами школы-интерната было организовано участие школьниках в конкурсах, фестивалях, мероприятиях различного значения.